Наши продукты

Решения для прецизионного стекла, Решения для минерального литья

ZHHIMG Ultra-Precision Manufacturing & Machining Solutions профессионально предлагает промышленные решения для сверхточных отраслей промышленности.
Наши продукты

  • ZhongHui Intelligent Manufacturing (Jinan) Group Co., Ltd.

О нас

Компания Zhonghui Intelligent Manufacturing (Jinan) Group Co., Ltd. начала свою деятельность в 1999 году. ZHHIMG занимается продвижением более интеллектуальных отраслей.Наши услуги и решения, включая сверхточные производственные решения для сверхточных отраслей промышленности, которые широко используются в аэрокосмической, полупроводниковой, КИМ, ЧПУ, прецизионных лазерных станках…

ZHHIMG расположен в самом сердце провинции Шаньдун, Китай, недалеко от морского порта Циндао.Наши производственные и складские склады находятся в промышленной зоне реки Хуанхэ и занимают площадь около 160 акров.У нас также достаточно места и мощностей, чтобы легко обрабатывать большие объемы заказов и единичные заготовки объемом до 50 тонн.

ZHHIMG поможет вам добиться успеха более легко.

 

ЗАЧЕМ
US

Выбор, который имеет значение!

Наше сильное чувство отождествления с клиентскими проектами означает, что мы постоянно стремимся предоставить решения даже для проблем, о которых они еще не знают.С этой целью мы применяем прогрессивный подход к технологиям и методам маркетинга.

certificate
  • PARTNERS3
  • logo_thk
  • PARTNERS6
  • PARTNERS1

Our Products

Precision Glass Solutions, Mineral Casting Solutions

ZHHIMG Ultra-Precision Manufacturing& Machining Solutions is professional in offering industrial solutions for ultra precision industries.
Our Products

  • ZhongHui Intelligent Manufacturing (Jinan) Group Co., Ltd.

About us

Zhonghui Intelligent Manufacturing (Jinan) Group Co., Ltd.  started in 1999. ZHHIMG focus on promoting industries more intelligent. Our severices and solutions including ultra precision manufacturing solutions for ultra precision industries, which is widly used in Aerospace, Semiconductor, CMM, CNC, precision Laser machines…

ZHHIMG is located in the heart of Shandong Province, China, which is near the TsingTao Seaport. Our production and storage warehouses are in the industrial area of Yellow river and encompass around 160 acres. We also have enough space and capacity to easily process large volume orders and single workpiece with volumes up to 50 tons.

ZHHIMG helps you succeed more easily.

 

WHY
US

A choice that makes the difference!

Our strong sense of identification with client projects means that we are constantly striving to provide solutions, even for issues they aren't yet aware of. To this end, we adopt a progressive approach to technology and marketing techniques.

certificate
  • PARTNERS1
  • PARTNERS3
  • PARTNERS5
  • PARTNERS6